Индивидуально-ориентированная система обучения на уроках географии
Ключевые слова:
педагогическая технология, система обучения, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, индивидуально-ориентированная система обучения, индивидуально-ориентированный учебный планАннотация
В статье рассматривается сущность индивидуально-ориентированной системы обучения. Приводится характеристика, этапность и возможность применения на уроках географии в 8 классе при изучении темы «Климат». Приводится пример индивидуально-ориентированного учебного плана.
Библиографические ссылки
Литвак Р.А., Бондарчук Т.В. Закономерности социализации одаренных детей в современных социокультурных условиях // Современные исследования социальных проблем. – № 1. – 2012. С. 34.
Раецкая О.В. Социальные последствия информатизации // Перспективы науки и образования. – 2013. – №1. – С.68–72.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.