Новые проблемы и подходы к оцениванию результатов обучения при сочетании традиционного и дистанционного режимов работы в школьной географии
Ключевые слова:
метод «онлайн-офлайн» в школе, школьная география, оценивание результатов обученияАннотация
Цель исследования - разработка методических рекомендаций для оценивания результатов обучения в режиме «онлайн-офлайн» (на примере школьной географии). Новизна исследования заключается в выявлении новых проблем оценивания при активном использовании дистанционных и традиционных форм обучения.
Библиографические ссылки
Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». URL: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minzdravsotsrazvitijarf-ot-26082010-n-761n/.
Тютькова И.А. Педагогический тезаурус. М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016. С. 86.
Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования. URL: https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/universkodifikatory-oko#!/tab/243050673-8.
Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.