Integration of school objects in outside design activity, in conditions of the temporary scholar collective: Mini-project «geography of 1918»
Keywords:
extracurricular activities, project, interdisciplinarity, temporary student groupAbstract
This article examines the attempt to integrate school subjects in extracurricular activities, in the conditions of the temporary student collective, the experience of organizing and conducting a joint mini-project "Geography of 1918" of teachers of foreign languages, geography and history. The main educational goal is to consider the main events and results of the First World War through the prism of history, geography and linguistics.
References
Мировые войны ХХ века. Первая мировая война. М., 2002.
Оськин М.В. Первая мировая война. М., 2010.
Павлов А.Ю. Скованные одной целью. Стратегическое взаимодействие России и её союзников в годы Первой мировой войны 1914–1917 гг. СПб., 2008.
Писарев Ю.А. Тайны первой мировой войны. Россия и Сербия в 1914–1915 гг. М., 1990.
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.