Интеграция школьных предметов во внеурочной проектной деятельности, в условиях временного ученического коллектива: Мини-проект «Geography of 1918»
Ключевые слова:
внеурочная деятельность, проект, межпредметность, временный школьный коллективАннотация
В данной статье рассматривается попытка интеграции школьных предметов во внеурочной деятельности, в условиях временного школьного коллектива, опыт организации и проведения совместного мини-проекта «Geography of 1918» учителей иностранных языков, географии и истории. Основная образовательная цель – рассмотрение главных событий и результатов Первой мировой войны через призму истории, географии и лингвострановедения.
Библиографические ссылки
Мировые войны ХХ века. Первая мировая война. М., 2002.
Оськин М.В. Первая мировая война. М., 2010.
Павлов А.Ю. Скованные одной целью. Стратегическое взаимодействие России и её союзников в годы Первой мировой войны 1914–1917 гг. СПб., 2008.
Писарев Ю.А. Тайны первой мировой войны. Россия и Сербия в 1914–1915 гг. М., 1990.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Лицензиар (автор или коллектив авторов) обязуется предоставить Лицензиату (Тверской государственный университет) право использовать произведение следующим образом:
воспроизведение произведения;
распространение экземпляров произведения любым способом;
импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
доведение произведения до всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю или с помощью иных аналогичных средств.
передавать за вознаграждение право использования произведения третьим лицам.
Территория, на которой допускается использование произведения, не ограничена.
Права использования произведения предоставляются Лицензиату с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам.