Нормативно-правовое регулирование цифровой торговой инфраструктуры в Российской Федерации
Ключевые слова:
цифровая платформа, агрегатор товаров (услуг), маркетплейс, дистанционный способ продажиАннотация
Статья посвящена вопросам правового регулирования организации и деятельности цифровой торговой инфраструктуры в России. С учетом всевозрастающей необходимости использования цифровых торговых площадок в статье дается анализ последних изменений законодательства относительно дистанционного формата торговли. В статье освещаются основные нормативно-правовые акты, направленные на развитие цифровой торговли, и поднимаются вопросы совершенствования законодательства. Так, в качестве важного направления совершенствования правового регулирования видится сфера защиты персональных данных участников торговых сделок, а также защита исключительных прав правообладателей
Опубликован
26.12.2023
Выпуск
Раздел
Актуальные вопросы публичного права