Нормативно-правовое регулирование цифровой торговой инфраструктуры в Российской Федерации

Нормативно-правовое регулирование цифровой торговой инфраструктуры в Российской Федерации

Авторы

  • Ирина Крусс ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет!

Ключевые слова:

цифровая платформа, агрегатор товаров (услуг), маркетплейс, дистанционный способ продажи

Аннотация

Статья посвящена вопросам правового регулирования организации и деятельности цифровой торговой инфраструктуры в России. С учетом всевозрастающей необходимости использования цифровых торговых площадок в статье дается анализ последних изменений законодательства относительно дистанционного формата торговли. В статье освещаются основные нормативно-правовые акты, направленные на развитие цифровой торговли, и поднимаются вопросы совершенствования законодательства. Так, в качестве важного направления совершенствования правового регулирования видится сфера защиты персональных данных участников торговых сделок, а также защита исключительных прав правообладателей

Биография автора

Ирина Крусс, ФГБОУ ВО "Тверской государственный университет!

кандидат юридических наук, доцент кафедры судебной власти и правоохранительной деятельности

Опубликован

26.12.2023

Выпуск

Раздел

Актуальные вопросы публичного права
Loading...