Социально ориентированные корпорации США и Германии: особенности определения статуса социального предпринимателя
Ключевые слова:
социальное предпринимательство, негосударственная сертификация, коммерческая низкодоходная корпорация с ограниченной ответственностью, корпорация общественного блага, некоммерческие общества с ограниченной ответственностью.Аннотация
Рассмотрены актуальные вопросы в области легализации субъекта социального предпринимательства в США и Германии. Проанализирован процесс негосударственной сертификации, в результате которого социальному предприятию присваивается статус «общественно-полезной корпорации». Изучены такие модели субъектов социального предпринимательства, как коммерческая низкодоходная корпорация с ограниченной ответственностью, корпорация общественного блага, существующие в США, и некоммерческие общества с ограниченной ответственностью, существующие в Германии.Опубликован
12.04.2023
Выпуск
Раздел
Трибуна молодого ученого