Самоконтроль как условие развития мотивации при изучении иностранного языка
Ключевые слова:
самоконтроль, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, классификация самоконтроля, автономное обучениеАннотация
Рассмотрена проблема самоконтроля при изучении иностранного языка в профессиональной деятельности в непрофильном вузе. Показаны возможности развития мотивации в процессе применения различных приемов самоконтроля, проанализировано понятие «самоконтроль», представлены основные принципы классификации самоконтроля. Исходя из анализа методических исследований и собственного педагогического опыта, описаны приемы самоконтроля для аудиторных и внеаудиторных занятий, которые позволяют стимулировать развитие внутренней мотивации вследствие роста интереса к изучению дисциплины в ходе выполнения заданий, направленных на поиск ответа или решенияОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика