Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологические детерминанты качества жизни студентов вуза
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина
5-13
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-5-13.pdf
Анализ факторов, воздействующих на психическое состояние мирных жителей, проживающих на территории вооруженного конфликта
Р.М. Литвинова, В.В. Волобуев, Е.Н. Рядинская
14-28
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-14-28.pdf
Психологическое благополучие личности в инклюзивном образовательном пространстве
С.Н. Махновец, Т.А. Попкова
29-39
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-29-39.pdf
Автономия и самодетерминация в структуре самоактуализации личности
Е.С. Плотникова
40-48
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-40-48.pdf
Обобщенная схема работы психолога со специалистами в области юриспруденции, имеющими и не имеющими маркеры невротизации
Н.Н. Демиденко, Е.А. Югова
49-57
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-49-57.pdf
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в новых социальных условиях
Т.А. Жалагина
58-67
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-58-67.pdf
Психолог в реабилитации: особенности психологического сопровождения пациентов, перенесших церебральный инсульт
М.М. Плахотниченко, М.Ю. Гласовская
68-78
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-68-78.pdf
Мотивация учебной деятельности суворовцев как основа успешности выбора будущей профессии
Н.В. Буренина, В.В. Мелетичев
79-88
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-79-88.pdf
Самоконтроль как условие развития мотивации при изучении иностранного языка
М.С. Завьялова
102-110
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-102-110.pdf
Проблема формирования межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся в современных научно-педагогических исследованиях
Е.Г. Милюгина, К.В. Праюнраттанавонг
89-101
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-89-101.pdf
Интеллектуальная игра в предметном обучении
Е.В. Борисова
111-119
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-111-119.pdf
Использование средств цифрового обучения при самостоятельном изучении китайского языка
Цзин Гао
120-128
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-120-128.pdf
Стратегии преодоления негативных эмоциональных состояний в зависимости от обстоятельств утраты близкого человека
А.С. Малютина
129-140
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-129-140.pdf
Основные тенденции развития социальной работы в период постмодернизации: динамика с 2004-го по 2019 гг.
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий, А.А. Черникова, С.А. Ивлева
141-150
ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-141-150.pdf
Loading...