Интеллектуальная игра в предметном обучении

Интеллектуальная игра в предметном обучении

Авторы

  • Е.В. Борисова

Ключевые слова:

активные формы обучения, игровые технологии, состязательность, методика, воспитание

Аннотация

Рассмотрены особенности организации и проведения интеллектуальных игр, на примере их включения в процесс обучения высшей математике в техническом вузе. Определены психолого-педагогические принципы, функции и цели игры. Представлены основные составляющие авторского варианты игры «Мы не слабое звено», Составлена технологическая карта, включающая этапы: организационный, реализации, итоговый и этап рефлексии. Подкрепленная педагогической практикой методика и ее вариации предложены для обогащения спектра активных игровых форм построения учебных взаимодействий со студентами

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...