Интеллектуальная игра в предметном обучении
Ключевые слова:
активные формы обучения, игровые технологии, состязательность, методика, воспитаниеАннотация
Рассмотрены особенности организации и проведения интеллектуальных игр, на примере их включения в процесс обучения высшей математике в техническом вузе. Определены психолого-педагогические принципы, функции и цели игры. Представлены основные составляющие авторского варианты игры «Мы не слабое звено», Составлена технологическая карта, включающая этапы: организационный, реализации, итоговый и этап рефлексии. Подкрепленная педагогической практикой методика и ее вариации предложены для обогащения спектра активных игровых форм построения учебных взаимодействий со студентамиОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика