Использование средств цифрового обучения при самостоятельном изучении китайского языка
Ключевые слова:
методические основы, обучение китайскому языку, российские школьники, методика обучения, типология упражнений цифрового обученияАннотация
Проанализированы межкультурные сходства и различия в языковой и культурной картине мира китайских и русских учащихся и их влияние на отбор содержания обучения китайскому языку как иностранному. Рассмотрены вопросы содержания межкультурного обучения российских школьников китайскому языку в цифровом образовательном пространстве. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, сравнение, синтез, изучение и обобщение преподавательского опыта. Уточняется понятие «межкультурное цифровое обучение». Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на выделение типологии упражнений цифрового обучения российских школьников китайскому языкуОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика