К вопросу о структуре тестов фонда оценочных средств
Ключевые слова:
учебно-познавательная деятельность, контроль, тестирование, вероятностная оценкаАннотация
Рассмотрен вопрос разрешения противоречия между потребностью обновления фонда оценочных средств, и несовершенными практиками конструирования тестов при модульном контроле знаний и умений. Указанное противоречие определяет методические задачи диагностирования состояния процесса обучения на различных его этапах с использованием тестов различных структур и форматов проведения. Представлены результаты численного моделирования, подкрепленные педагогической практикой, и статистически-обоснованные рекомендации построения контрольно-оценочных материаловЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика