К вопросу о структуре тестов фонда оценочных средств

К вопросу о структуре тестов фонда оценочных средств

Авторы

  • Е.В. Борисова

Ключевые слова:

учебно-познавательная деятельность, контроль, тестирование, вероятностная оценка

Аннотация

Рассмотрен вопрос разрешения противоречия между потребностью обновления фонда оценочных средств, и несовершенными практиками конструирования тестов при модульном контроле знаний и умений. Указанное противоречие определяет методические задачи диагностирования состояния процесса обучения на различных его этапах с использованием тестов различных структур и форматов проведения. Представлены результаты численного моделирования, подкрепленные педагогической практикой, и статистически-обоснованные рекомендации построения контрольно-оценочных материалов

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...