Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2022): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Мотивационно-ценностная направленность личности студентов на профессиональную деятельность в сфере специального образования
О.О. Гонина, С.Б. Новикова
6-15
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-6-15.pdf
Структура личности преподавателя вуза: направленность и стиль руководства
Ю.Б. Шувалова
16-25
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-16-25.pdf
Психологические особенности профессиональной деятельности менеджеров по продажам
Т.А. Жалагина, К.А. Селезнева
26-33
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-26-33.pdf
Профессионально-личностный портрет эффективного наставника строительной организации
Е.С. Назарова, Е.М. Климова
34-45
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-34-45.pdf
Смысложизненные конфликты при конструировании будущего юношами с нарушением опорно-двигательного аппарата
А.С. Малых
46-54
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-46-54.pdf
Сохранение и адаптация ребенка в приемной семье посредством трансформации личной уязвимости замещающих родителей
И.В. Суханова
55-64
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-55-64.pdf
Изучение и психокоррекция киберустойчивости обучающихся в условиях дистанционного обучения
Т.А. Cимакова
65-71
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-65-71.pdf
К вопросу о добродетели как категории этики и педагогической науки
В.П. Бездухов
72-87
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-72-87.pdf
Этическая позиция педагога в условиях фрагментации общества
Ю.С. Белокурова, В.А. Ершов
88-96
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-88-96.pdf
Взаимодействие в образовательном процессе как предмет педагогической рефлексии
А.А. Разумовская
97-108
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-97-108.pdf
Сетевая интеграция субъектов образования в организации проектно-исследовательской деятельности школьников
Е.Е. Шестернинов, Н.С. Ефимова
109-116
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-109-116.pdf
О факторах нравственного воспитания студентов технического вуза
Е.И. Соболева
117-128
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-117-128.pdf
К вопросу о структуре тестов фонда оценочных средств
Е.В. Борисова
129-137
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-129-137.pdf
Применение технологии «Перевёрнутый класс» в образовательном процессе вуза
А.А. Кулагина
138-146
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-138-146.pdf
Роль вузов в реализации экологической повестки дня
А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова
147-163
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-147-163.pdf
Применение традиционных и интерактивных педагогических технологий при обучении лексико-фонетической стороне речи в вузах
А.Е. Филатова
164-171
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-164-171.pdf
Технологии обучения иностранным языкам в вузе традиционных художественных промыслов
Р.Н. Чиж
172-187
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-172-187.pdf
Трудности обучения китайскому языку на младших курсах российских гуманитарных вузов
Шулунь Ли
188-195
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-188-195.pdf
Интерактивное дистанционное обучение китайскому языку
Ю. Цзэн
196-204
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-196-204.pdf
Тридцать лет социальной работе в России: от постмодернизма до пост-модернизации (советский премодернизм)
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий, А.А. Черникова
205-218
ПЕДАГОГИКА_2_2022_блок-205-218.pdf
Loading...