Применение традиционных и интерактивных педагогических технологий при обучении лексико-фонетической стороне речи в вузах

Применение традиционных и интерактивных педагогических технологий при обучении лексико-фонетической стороне речи в вузах

Авторы

  • А.Е. Филатова

Ключевые слова:

проектирование учебного процесса в вузе, билингвизм, фонетика, аудиторный билингвизм, педагогическая технология, дистанционное обучение, система высшего образования

Аннотация

Приводится сравнительно-сопоставительный анализ традиционных и современных компьютерных технологий обучения лексике и фонетике английского языка. На примере конкретных компьютерных программ исследуются способы реализации информационных технологий при обучении студентов вузов и эффективность их применения в учебном процессе. Обосновывается необходимость применения новых технологий обучения в современных вузах, дополняющих, а не заменяющих традиционные, нацеленных на развитие коммуникативных, слуховых и произносительных навыков студентов. Делается вывод о необходимости введения отсутствующих в большинстве компьютерных разработок этапов планирования, контроля и оценки деятельности студентов непосредственно преподавателем

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...