Взаимосвязь самоотношения и саморегуляции личности студентов вуза с разным уровнем копинг-стратегий поведения
Ключевые слова:
самоотношение, саморегуляция, копинг-поведение, копинг-стратегия, образование, педагогическое образование, личность, деятельность, развитие, юношество, возрастАннотация
Представлены результаты исследования взаимосвязи самоотношения, саморегуляции поведения и копинг-стратегий поведения студентов юношеского возраста. Установлено, что студенты в трудных ситуациях используют копинг-стратегии, для них характерен автономный стиль саморегуляции поведения. Выявлены статистически значимые связи между показателями указанных явлений, с наиболее выраженной взаимосвязью показателей самопринятия с планированием и оценкой результатов, саморуководства со стратегией поиска разрешения проблемЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика