Отражение эмоциональных дисфункций в имидже педагога

Отражение эмоциональных дисфункций в имидже педагога

Авторы

  • Т.А. Бусыгина

Ключевые слова:

имидж преподавателя, профессиональная компетентность, невротизация, дезадаптация, профессиональное выгорание

Аннотация

Представлены результаты исследования проявления эмоциональных проблем в имидже преподавателя. Эмпирически установлено, что многочисленные стрессогенные факторы, проявляющиеся в агрессивности, дезадаптивности, непринятии себя, эскапизме, негативно влияют на самопрезентацию в студенческой аудитории и имидж преподавателя. Полученные данные могут использоваться в психологопедагогическом консультировании педагогов, тренингах по развитию профессиональной идентичности, а также профилактике профессионального выгорания, что будет способствовать снижению дезадаптации и эмоциональных дисфункций педагога

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...