Отражение эмоциональных дисфункций в имидже педагога
Ключевые слова:
имидж преподавателя, профессиональная компетентность, невротизация, дезадаптация, профессиональное выгораниеАннотация
Представлены результаты исследования проявления эмоциональных проблем в имидже преподавателя. Эмпирически установлено, что многочисленные стрессогенные факторы, проявляющиеся в агрессивности, дезадаптивности, непринятии себя, эскапизме, негативно влияют на самопрезентацию в студенческой аудитории и имидж преподавателя. Полученные данные могут использоваться в психологопедагогическом консультировании педагогов, тренингах по развитию профессиональной идентичности, а также профилактике профессионального выгорания, что будет способствовать снижению дезадаптации и эмоциональных дисфункций педагогаЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика