Совместная деятельность как системообразующий фактор инклюзивного образования
Ключевые слова:
инклюзивное образование, смысловые доминанты, личность, социум, совместная деятельностьАннотация
Представлены теоретические и методологические материалы, раскрывающие полиметасистемный статус инклюзивного образования. Представлены смысловые доминанты совместной деятельности. Показано, что совместная деятельность выступает как интегрирующая форма, и понимать ее необходимо как составляющую системного комплекса, характеризующего инклюзивное образование. Совместная деятельность есть «включенное принятие индивидуальности партнера по взаимодействию». Психологическое благополучие человека (ребенка в особенности), его самооценка и – соответственно – эмоциональное состояние связаны с феноменом принятия и фактором включенности (совместности) в образовательной деятельностиЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика