Дидактическое использование немецких годонимов как средство формирования межкультурной компетенции студентов

Дидактическое использование немецких годонимов как средство формирования межкультурной компетенции студентов

Авторы

  • М.Г. Алексеева
  • В.А. Фролова

Ключевые слова:

преподавание немецкого языка как иностранного, немецкие годонимы, формирование социокультурной компетенции студентов

Аннотация

Представлены результаты исследования дидактического потенциала немецких годонимов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языковых специальностей, проведен комплексный анализ названий улиц старинного баварского города Байройта, предложены дидактико-методические пути имплементации годонимов в процесс обучения немецкому языку как иностранному. Результаты исследования продемонстрировали учебно-познавательный потенциал использования немецких годонимов, подтвердили возможность применения немецких годонимов в процессе формирования социокультурной компетенции изучающих немецкий язык

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...