Модель педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников

Модель педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников

Авторы

  • М.Г. Корнакова

Ключевые слова:

дошкольное образование, старший дошкольник, музыкально-эстетическое воспитание, педагогическое взаимодействие, педагогическое моделирование, организационно-педагогические условия

Аннотация

Теоретическая проблема исследования – разработка концепции целостной модели педагогического взаимодействия, ориентированного на музыкально-эстетическое воспитание личности в условиях дошкольного образования. Цель исследования – обосновать, разработать и апробировать модель педагогического взаимодействия, ориентированного на музыкально-эстетическое воспитание личности в условиях дошкольного образования. Предложена модель педагогического взаимодействия, представляющая комплекс организационно-педагогических условий для передачи познавательного, эмоционально-ценностного, практического и коммуникативного опыта в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Охарактеризованы целевой, методологический, содержательноорганизационный и оценочно-результативный блоки модели. Описана реализация модели, позволяющая поэтапно формировать музыкальноэстетическую воспитанность как интегративное качество личности дошкольника в интегративной образовательной среде, созданной с помощью педагогического взаимодействия. Приведены данные апробации модели в базовых образовательных организациях, подтверждающие ее продуктивность

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...