Исследование тенденций социально-психологической дезадаптации преподавателя в зависимости от типа самоидентификации

Исследование тенденций социально-психологической дезадаптации преподавателя в зависимости от типа самоидентификации

Авторы

  • Т.А. Бусыгина

Ключевые слова:

профессиональная идентичность, профессиональное самосознание, социально-психологическая дезадаптация, профессиональное развитие

Аннотация

Анализируется проблема взаимосвязи профессиональной идентичности преподавателя с дезадаптационными тенденциями, встающими на пути профессионального развития. В эмпирическом исследовании выявляется взаимосвязь типа идентификации преподавателя и факторов социально-психологической дезадаптации преподавателя, влияющих на удовлетворенность трудом, таких как принятие себя, эмоциональный комфорт, интернальность

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...