Исследование тенденций социально-психологической дезадаптации преподавателя в зависимости от типа самоидентификации
Ключевые слова:
профессиональная идентичность, профессиональное самосознание, социально-психологическая дезадаптация, профессиональное развитиеАннотация
Анализируется проблема взаимосвязи профессиональной идентичности преподавателя с дезадаптационными тенденциями, встающими на пути профессионального развития. В эмпирическом исследовании выявляется взаимосвязь типа идентификации преподавателя и факторов социально-психологической дезадаптации преподавателя, влияющих на удовлетворенность трудом, таких как принятие себя, эмоциональный комфорт, интернальностьЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика