Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования
Ключевые слова:
цифровая трансформация образования, цифровая образовательная среда, цифровая образовательная мастерская, цифровая педагогическая мастерская, цифровые компетенции педагога, цифровая духовно-нравственная мастерская, цифровая учебная мастерская, цифровая академическая мастерскаяАннотация
Обоснован педагогический феномен «цифровая образовательная мастерская». Предложена типология цифровых образовательных мастерских и технология их реализации, установлены функции и представлено содержание различных типов цифровых образовательных мастерских. Сформулированы цифровые компетенции педагога как участника и модератора цифровой образовательной мастерскойЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика