Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования

Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования

Авторы

  • И.Д. Лельчицкий
  • А.П. Сильченко
  • С.Ю. Щербакова
  • Н.А. Баранова

Ключевые слова:

цифровая трансформация образования, цифровая образовательная среда, цифровая образовательная мастерская, цифровая педагогическая мастерская, цифровые компетенции педагога, цифровая духовно-нравственная мастерская, цифровая учебная мастерская, цифровая академическая мастерская

Аннотация

Обоснован педагогический феномен «цифровая образовательная мастерская». Предложена типология цифровых образовательных мастерских и технология их реализации, установлены функции и представлено содержание различных типов цифровых образовательных мастерских. Сформулированы цифровые компетенции педагога как участника и модератора цифровой образовательной мастерской

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...