Роль когнитивных методов в формировании познавательной активности обучающихся в процессе обучения химии

Роль когнитивных методов в формировании познавательной активности обучающихся в процессе обучения химии

Авторы

  • Н.С. Абибулаева

Ключевые слова:

когнитивность, когнитивные методы, когнитивная теория, методы учебного познания, познавательная активность

Аннотация

Проанализировано содержание основных понятий исследования: «метод», «когнитивный метод», «активность», «познавательная активность». Изучено содержание когнитивных методов в процессе обучения химии. Охарактеризованы способы развития познавательной активности обучающихся. Сделаны выводы, что когнитивные методы содействуют всестороннему развитию личности обучающегося в процессе обучения химии, формируют навыки самостоятельного решения задач и ситуаций. Также установлено, что описанные методы способствуют критическому анализу противоречивых идей, формированию высокого уровня познавательной активности

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...