Эмпирическое исследование формирования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации
Ключевые слова:
формирование, потенциал, творческий потенциал, мультипликационная анимация, педагогические условия, образовательный процессАннотация
Рассматриваются различные подходы к определению понятия «творческий потенциал». Представлены результаты исследования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации. Выдвинуто предположение, что включение в образовательный процесс занятий по созданию мультипликационной анимации способствует формированию творческого потенциала учащихся. Результаты экспериментального исследования, проведенного с двумя группами учащихся 2–3-х классов (104 человека) с помощью комплекса методик (опросник креативности Дж. Рензули, анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой, опросник Г. Дэвиса, Тест дивергентного (творческого) мышления Ф. Вильямса), позволили предположить, что мультипликационная анимация является перспективным направлением в процессе формирования творческого потенциала младших школьниковОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика