Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2021): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологический дискурс о специфике проявлений кризисов на возрастных этапах развития человека
О.Ф. Гефеле, С.И. Филиппченкова
6-12
Педагогика и психология №2 (1)-6-12.pdf
Профессиональное самоопределение старшеклассников с разными показателями рефлексивности
С.И. Кудинов, С.С. Кудинов, В.С. Кудинов, А.А. Достатняя
13-26
Педагогика и психология №2 (1)-13-26.pdf
Интегративный подход в профессиональном психологическом отборе кандидатов на обучение военной летной профессии
С.М. Ветвицкая, Ф.В. Мальчинский
52-59
Педагогика и психология №2 (1)-52-59.pdf
Мотивация профессиональной деятельности и ценностные ориентации личности как факторы успешности профессиональной деятельности педагога
Т.А. Жалагина, К.С. Виноградов
66-75
Педагогика и психология №2 (1)-66-75.pdf
Организационно-педагогические условия применения психодиагностики в работе тренеров в детско-юношеском спорте
И.В. Гайдамашко, И.В. Бабичев
60-65
Педагогика и психология №2 (1)-60-65.pdf
Психологические детерминанты формирования профессионального стресса в организации
С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина
76-82
Педагогика и психология №2 (1)-76-82.pdf
Исследование интернальности, смысложизненных ориентаций и статусов идентичности как критериев профессиональной направленности студентов вуза
Ю.Ю. Шаульская
83-89
Педагогика и психология №2 (1)-83-89.pdf
Психологические технологии развития рефлексивности и ответственности в области репродуктивного здоровья у студенческой молодежи в форме тренинга
С.И. Филиппченкова, Е.А. Евстифеева, Л.А. Мурашова
90-96
Педагогика и психология №2 (1)-90-96.pdf
Выявление способностей и талантов школьников в общеобразовательных организациях региона
В.В. Гладких, Л.А. Обухова, О.А. Попова
97-103
Педагогика и психология №2 (1)-97-103.pdf
Эмпирическое исследование формирования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации
А.А. Cобянина
104-112
Педагогика и психология №2 (1)-104-112.pdf
Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному
Л.В. Московкин, А.С. Цховребов
113-121
Педагогика и психология №2 (1)-113-121.pdf
Анализ состояния процесса формирования профессиональной готовности курсантов вузов Росгвардии
А.А. Зарипов, Е.Н. Федак
122-129
Педагогика и психология №2 (1)-122-129.pdf
Отношение студентов к организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
А.А. Кулагина, Н.А. Федорова
130-138
Педагогика и психология №2 (1)-130-138.pdf
Принципы организации диалогической речи на немецком языке
О.Д. Львова
139-147
Педагогика и психология №2 (1)-139-147.pdf
Роль внеаудиторной работы в процессе профессиональной подготовки будущего лингвиста
Н.А. Ляшенко, Ж.В. Марфина
148-157
Педагогика и психология №2 (1)-148-157.pdf
Профессиональное развитие учителя в непрерывном повышении квалификации
Л.А. Обухова, О.А. Попова, Н.Е. Орлихина
158-166
Педагогика и психология №2 (1)-158-166.pdf
Экологический трамвай как инновационная форма интерактивной экскурсии
Н.В. Калашников
184-192
Педагогика и психология №2 (1)-184-192.pdf
Пропедевтика профессионального самоопределения в общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов
Е.А. Кучина
193-199
Педагогика и психология №2 (1)-193-199.pdf
Алгоритм разработки инновационного проекта
А.И. Лычагин
200-207
Педагогика и психология №2 (1)-200-207.pdf
Международный опыт систем оценки качества профессионального образования
Н.М. Марченко
208-215
Педагогика и психология №2 (1)-208-215.pdf
Историография психологии Калининской области, реализуемая историко-психологической реконструкцией временного периода 1917-1990 годов
A.А. Шикун
27-34
Педагогика и психология №2 (1)-27-34.pdf
Историография психологии Тверской области, реализуемая историко-психологической реконструкцией временного периода 1991-2015 годов
А.А. Шикун
35-51
Педагогика и психология №2 (1)-35-51.pdf
Опыт использования платформы Discord в учреждении среднего профессионального образования
Л.В. Григорьева
177-183
Педагогика и психология №2 (1)-177-183.pdf
Христианско-антропологическая идея воспитания в современных исcледованиях
Ю.С. Близнецова
167-176
Педагогика и психология №2 (1)-167-176.pdf
Loading...