Пропедевтика профессионального самоопределения в общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов
Ключевые слова:
профессиональное самоопределение личности, непрерывность профессионального самоопределения личности, пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников в общеобразовательных школах с углубленным изучением предмета , школа с углубленным изучением предмета, мягкие навыки (soft skills)Аннотация
Изучается проблема пропедевтики профессионального самоопределения в общеобразовательной школе с углубленным изучением предмета. Обоснована актуальность изучаемого вопроса. Представлены основные взгляды отечественных авторов в определении понятий «непрерывности профессионального самоопределения», «пропедевтики профессионального самоопределения». Рассмотрена взаимосвязь некоторых гибких навыков (soft skills) с метапредметными УУД в рамках ФГОС НОО. Сделан вывод о необходимости пропедевтики профессионального самоопределения личности растущего гражданина в младшем школьном возрастеОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика