Пропедевтика профессионального самоопределения в общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов

Пропедевтика профессионального самоопределения в общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов

Авторы

  • Е.А. Кучина

Ключевые слова:

профессиональное самоопределение личности, непрерывность профессионального самоопределения личности, пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников в общеобразовательных школах с углубленным изучением предмета , школа с углубленным изучением предмета, мягкие навыки (soft skills)

Аннотация

Изучается проблема пропедевтики профессионального самоопределения в общеобразовательной школе с углубленным изучением предмета. Обоснована актуальность изучаемого вопроса. Представлены основные взгляды отечественных авторов в определении понятий «непрерывности профессионального самоопределения», «пропедевтики профессионального самоопределения». Рассмотрена взаимосвязь некоторых гибких навыков (soft skills) с метапредметными УУД в рамках ФГОС НОО. Сделан вывод о необходимости пропедевтики профессионального самоопределения личности растущего гражданина в младшем школьном возрасте

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...