Особенности восприятия и понимания логико-грамматических конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности восприятия и понимания логико-грамматических конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Авторы

  • О.В. Дорошенко
  • Н.Н. Васильева
  • А.В. Корнилова

Ключевые слова:

дети дошкольного возраста, общее недоразвитие речи, грамматический строй речи, логико-грамматические конструкции

Аннотация

Рассматривается проблема формирования логико-грамматических конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Использована комплексная методика, направленная на оценку восприятия и понимания простых флективных, прямых и обратных конструкций, выражающих пространственные отношения, временную последовательность, сравнительные и логические отношения. Результаты эмпирического исследования отражают закономерности развития детей дошкольного возраста и свидетельствуют о неравномерности формирования речемыслительной деятельности и понимания различных логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками с ОНР (III уровня)

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...