Интегративный подход к организации обучения дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Интегративный подход к организации обучения дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Авторы

  • М.С. Завьялова
  • М.Н. Раздобарова

Ключевые слова:

интегративный подход, интеграция, технологический компонент, внутрипредметная интеграция, межпредметная интеграция, образовательная программа

Аннотация

Исследуется интегративный подход как комплексное педагогическое явление. Представлены основные понятия, принципы и технологические компоненты интегративного подхода к организации процесса обучения. Выделены этапы процесса его реализации при разработке рабочей программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в системе подготовки магистров

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...