Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования
Ключевые слова:
мировоззренческое самоопределение, педагог начального образования, критерий, показательАннотация
Дается определение понятиям «мировоззренческое самоопределение», «критерий», «показатель»; рассмотрены требования к определению критериев и показателей в современном научном исследовании. Выделены и описаны критерии сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования: мотивационно-ценностный, когнитивный, праксиологический и рефлексивный. На основе выделенных критериев определены показатели мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования, указаны перспективы дальнейшего исследованияОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика