Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования

Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования

Авторы

  • Е.П. Кривцун
  • А.П. Кондратенко

Ключевые слова:

мировоззренческое самоопределение, педагог начального образования, критерий, показатель

Аннотация

Дается определение понятиям «мировоззренческое самоопределение», «критерий», «показатель»; рассмотрены требования к определению критериев и показателей в современном научном исследовании. Выделены и описаны критерии сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования: мотивационно-ценностный, когнитивный, праксиологический и рефлексивный. На основе выделенных критериев определены показатели мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования, указаны перспективы дальнейшего исследования

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...