Теоретические основы проектирования структуры цифровой образовательной среды
Ключевые слова:
цифровизация системы образования, цифровая образовательная среда, педагогическая технология, учебная ситуация, профессиональная деятельность учителя, дидактический инструментарий, Allis.school, технологическая картаАннотация
Теоретической основой проектирования цифровой образовательной среды является трехмерная модель, предпосылкой для разработки которой стала технологическая карта изучаемого предмета (В.М. Монахов). Основное внимание при разработке модели сосредоточено на логике взаимодействия триады «учитель – ученик – технология». Структурно проектируемая цифровая образовательная среда включает в себя три основных информационных блока: учебный процесс изучаемого предмета; уровень освоения учебного содержания (выбор обучающимся уровня обучения по изучаемому предмету; универсальные учебные действия, контент, состоящий из учебных ситуацийОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика