Современное образование и мотивационнокомпетентностностные характеристики субъекта научно-педагогического труда
Ключевые слова:
образование, научно-педагогическая деятельность, субъект труда, мотивационно-компетентностные характеристики личности преподавателя высшей школы , универсальные компетенцииАннотация
В статье представлен анализ современного образования с точки зрения его модернизации и актуальных требований к преподавателю высшей школы в контексте его личностных характеристик. Показано, что актуальными становятся мотивационно-компетентностные качества субъекта труда, которые выступают профессионально-важными критериями оценки личности профессионала. Представлен анализ научного материала, на основании которого делается вывод о важнейшем месте мотивационно-компетентностных характеристик личности субъекта труда в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школыОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика