Современное образование и мотивационнокомпетентностностные характеристики субъекта научно-педагогического труда

Современное образование и мотивационнокомпетентностностные характеристики субъекта научно-педагогического труда

Авторы

  • Н. Н. Демиденко

Ключевые слова:

образование, научно-педагогическая деятельность, субъект труда, мотивационно-компетентностные характеристики личности преподавателя высшей школы , универсальные компетенции

Аннотация

В статье представлен анализ современного образования с точки зрения его модернизации и актуальных требований к преподавателю высшей школы в контексте его личностных характеристик. Показано, что актуальными становятся мотивационно-компетентностные качества субъекта труда, которые выступают профессионально-важными критериями оценки личности профессионала. Представлен анализ научного материала, на основании которого делается вывод о важнейшем месте мотивационно-компетентностных характеристик личности субъекта труда в структуре профессиональной деятельности преподавателя высшей школы

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...