Гендерная дифференциация обучающихся вуза в условиях компетентностного подхода к образованию
Ключевые слова:
обучающиеся вуза, гендер, гендерные различия, гендерная дифференциация, индивидуальность, стиль обучения, метод обучения, алгоритм обученияАннотация
Проанализирован ряд научных исследований по проблеме гендерной дифференциации обучающихся в образовательном процессе вуза. Рассматривается понятие «гендер» и его отличие от понятия «пол». Характеризуются психофизиологические, психологические и социальные особенности юношей и девушек, их образовательные и профессиональные предпочтения, особенности полоролевого поведения, исторически предопределенного обществом. Предлагаются стили, методы, алгоритмы обучения юношей и девушек в вузеОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика