ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К УЧАСТИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ
Ключевые слова:
бакалавры социальной сферы, компетенции проектирования, мотивационно-профессиональная готовность и способность, педагогические условия, социально-проектные компетенции, социально-проектная деятельность, социальное проектирование, социально-психологические установки личности в мотивационно-потребностной сфере , устойчивая положительная мотивацияАннотация
Излагается материал о процессе современного этапа профессионализации будущих бакалавров социальной сферы. Приводятся результаты эмпирического исследования социально-психологических установок личности будущих бакалавров в мотивационно-потребностной сфере и уровня их мотивационно-профессиональной готовности и способности к овладению социально-проектными компетенциями как составляющих инновационной деятельности. Актуальность исследования подтверждается изучением экспертного мнения о потребности социальной практики в соответствующих кадрах. На основе теоретического и эмпирического анализа обосновывается организация подготовки бакалавров к участию в осуществлении социально-проектной деятельности, предлагаются формы и методы работы в данном направленииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика