Неосознанная коммуникативная компетентность преподавателя вуза как условие эффективного педагогического общения
Ключевые слова:
неосознанная коммуникативная компетентность преподавателя вуза, эффективность педагогического общения, модель эффективного педагогического общенияАннотация
Рассматривается проблема формирования неосознанной коммуникативной компетентности преподавателя вуза как условие повышения эффективности педагогического общения. Предлагается модель эффективного педагогического общения, включающая в себя профессионально важные качества личности преподавателя, способность преподавателя к эмпатийному слушанию, позитивную установку преподавателя к обучающимся, благоприятный психологический климат в учебной группе, умение преподавателя управлять конфликтами, оптимальный индивидуальный стиль педагогического общения. Рассмотрены этапы формирования неосознанной коммуникативной компетентности преподавателя вузаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика