Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2018): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
От дифференциальной к модальной психологии рефлексии
Т.Э. Сизикова
5-21
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 5-21.pdf
Самоактуализация и самореализация: сходство, различие и взаимосвязь явлений
Е.С. Плотникова, Т.М. Маслова
22-32
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 22-32.pdf
Концептуальные проблемы идентичности в современном аспекте
Е.Л. Бокуть, Е.Л. Рассказова
33-42
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 33-42.pdf
Особенности психологического сопровождения персонала в организации
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина
43-49
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 43-49.pdf
Динамика проявлений профессиональной деформации личности менеджера промышленной компании
Т.А. Жалагина, А.В. Новоторцева
50-55
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 50-55.pdf
Опыт психологического консультирования, ориентированного на коррекцию и профилактику профессионального выгорания учителей арабских школ Израиля
Н.Е. Водопьянова, А.Н. Густелева, Д.С. Минин, А. Ихия
56-69
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 56-69.pdf
Неосознанная коммуникативная компетентность преподавателя вуза как условие эффективного педагогического общения
А.Л. Сиротюк
70-75
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 70-75.pdf
Безопасность и устойчивое развитие образовательных систем как основа жизнеобеспечения подрастающего поколения
З.И. Тюмасева, Д.В. Натарова
76-82
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 76-82.pdf
К вопросу о нравственности как качестве человека: педагогический аспект
А.В. Гущина
83-91
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 83-91.pdf
Проблемы экспорта российского образования
Е.В. Клюшникова, Л.Н. Скаковская
92-101
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 92-101.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности
А.А. Кулагина, С.И. Охрименко
102-107
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 102-107.pdf
Формирование представлений о здоровье у детей старшего дошкольного возраста
В.Г. Малышева, Ю.А. Малышева
108-114
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 108-114.pdf
Система дополнительного образования детей в России: аналитический обзор
А.А. Мальцева
115-121
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 115-121.pdf
Развитие художественного вкуса обучающихся как научно-педагогическая проблема
Е.Г. Милюгина
122-128
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 122-128.pdf
Профессиональная подготовка сотрудников подразделений по работе с личным составом образовательных организаций МВД России: исторический ракурс
Е.М. Марченко
193-199
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 193-199.pdf
Пропедевтика физических знаний и элементов научного мировоззрения в ходе конструкторской деятельности младших школьников
С.В. Шиповская
200-204
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 200-204.pdf
Личностные факторы психологической готовности к гражданскому поведению
В.В. Щербакова
205-212
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 205-212.pdf
Полифункциональность учебных экскурсий по физике
Т.Н. Попова, А.С. Прудкий
129-137
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 129-137.pdf
Герменевтические образы человека в контексте философии образования
А.В. Рукин
138-145
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 138-145.pdf
Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ
Т.А. Голубева
154-160
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 154-160.pdf
Лекция как активная и интерактивная форма учебной деятельности в вузах по подготовке специалистов для силовых структур
Н.Н. Зименкова, Л.А. Никонов
161-167
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 161-167.pdf
Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества
В.С. Окунева
168-176
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 168-176.pdf
Обучение естественно-научным дисциплинам студентов с нарушением слуха в техническом вузе в условиях инклюзии
Н.Н. Двуличанская, О.А. Орешкина
177-185
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 177-185.pdf
Повышение эффективности проверочной деятельности преподавателя высшей школы
Н.А. Федорова, О.Ю. Сурсимова, И.А. Титкова, В.П. Савкин
186-192
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 186-192.pdf
Формирование развитие содержания гуманитарного образования в гимназиях XIX–XX вв.
Н.С. Марков
146-153
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 146-153.pdf
Loading...