Лекция как активная и интерактивная форма учебной деятельности в вузах по подготовке специалистов для силовых структур

Лекция как активная и интерактивная форма учебной деятельности в вузах по подготовке специалистов для силовых структур

Авторы

  • Н.Н. Зименкова
  • Л.А. Никонов

Ключевые слова:

лекция, виды лекций, активные и интерактивные формы обучения, классификация форм учебной деятельности, креативность преподавателя

Аннотация

Рассматривается использование лекции как одной из активных и интерактивных форм обучения в процессе подготовки специалистов высших учебных заведений для силовых структур в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделяется не только обучающим возможностям лекции, но и их видовому разнообразию. Авторы предлагают активное внедрение в педагогический процесс инновационных разновидностей лекционных занятий, включающих в себя вовлечение обучающихся во взаимодействие. Описываются различные формы подобных лекций и их характеристики, приводится опыт практического применения указанных видов лекционных занятий в практической деятельности вуза

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...