Лекция как активная и интерактивная форма учебной деятельности в вузах по подготовке специалистов для силовых структур
Ключевые слова:
лекция, виды лекций, активные и интерактивные формы обучения, классификация форм учебной деятельности, креативность преподавателяАннотация
Рассматривается использование лекции как одной из активных и интерактивных форм обучения в процессе подготовки специалистов высших учебных заведений для силовых структур в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделяется не только обучающим возможностям лекции, но и их видовому разнообразию. Авторы предлагают активное внедрение в педагогический процесс инновационных разновидностей лекционных занятий, включающих в себя вовлечение обучающихся во взаимодействие. Описываются различные формы подобных лекций и их характеристики, приводится опыт практического применения указанных видов лекционных занятий в практической деятельности вузаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика