Повышение эффективности проверочной деятельности преподавателя высшей школы
Ключевые слова:
новая модель образовательной деятельности, проверочная деятельность преподавателя вуза, критериальная самопроверка студентом достигнутых результатов, управление познавательным потенциалом студентов, формирование ценностных образовательных взаимоотношений в учебном процессеАннотация
Обоснована разработка и проведена экспериментальная проверка способа осуществления преподавателем высшей школы проверочной деятельности, главным психологическим содержанием которой является активизация самопроверки студентами результатов труда с целью формирования их личной ответственности за своё образование и профессиональную подготовку. Предлагаемые средства позволяют не только эффективно определять скорость и степень продвижения студента в освоении учебной дисциплины, качество имеющихся у него предметных знаний, но и учитывать уровень его мотивированности в ученииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика