Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов

Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов

Авторы

  • Т.А. Егоренко
  • О.С. Безрукавный

Ключевые слова:

ФГОС, основная школа, психолого-педагогическая адаптация, коммуникативная компетентность, субъекты образовательного процесса, проблемное обучение

Аннотация

Рассматривается модель формирования коммуникативной компетентности учащихся пятых классов в процессе психолого-педагогической адаптации к основной школе. Приводятся образовательные подходы, на основе которых базируется формирующая модель. Определяется роль субъектов образовательного процесса, участвующих в формировании компонентов коммуникативной компетентности. Результаты исследования несут важное практическое значение в педагогической психологии и могут быть использованы для совершенствования образовательного процесса на основной ступени образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...