Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов
Ключевые слова:
ФГОС, основная школа, психолого-педагогическая адаптация, коммуникативная компетентность, субъекты образовательного процесса, проблемное обучениеАннотация
Рассматривается модель формирования коммуникативной компетентности учащихся пятых классов в процессе психолого-педагогической адаптации к основной школе. Приводятся образовательные подходы, на основе которых базируется формирующая модель. Определяется роль субъектов образовательного процесса, участвующих в формировании компонентов коммуникативной компетентности. Результаты исследования несут важное практическое значение в педагогической психологии и могут быть использованы для совершенствования образовательного процесса на основной ступени образованияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика