О ценностном подходе к формированию этического мышления будущего учителя

О ценностном подходе к формированию этического мышления будущего учителя

Авторы

  • А.В. Бездухов
  • И.А. Носков

Ключевые слова:

учитель, формирование, этическое мышление, категория, функция, ценность, ориентир

Аннотация

Обосновывается возможность использовании связанного с реализацией ценностей ценностного подхода к формированию этического мышления будущего учителя как теоретического; приводятся доказательства того, что категории педагогической этики, которыми мыслит, оперирует в своем этическом мышлении учитель, обладают значением ценностей; делается вывод о том, что приобщение будущего учителя к ценностям в рамках реализации ценностного подхода есть тем самым и развитие у него категориального аппарата этического мышления

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...