Системный подход как общенаучная методологическая основа воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста

Системный подход как общенаучная методологическая основа воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста

Авторы

  • Е.Б. Быстрай
  • Б.А. Артеменко

Ключевые слова:

методология, системный подход, дошкольное воспитание, экологическая культура, дети дошкольного возраста

Аннотация

Приведен анализ системного подхода как общенаучной методологической основы воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста. Рассмотрены основные положения данного подхода в ракурсе проблем современного дошкольного образования. Раскрыты возможности системного подхода, позволяющего определить цели, задачи, содержание процесса воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста, а также образовательные средства его осуществления

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...