Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Особенности проявлений профессиональных деформаций личности учителей средней школы
Я.А. Елкина
6-10
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 6-10.pdf
О подходах к измерению профпригодности и профессионализма муниципальных служащих
Д.С. Жуков
11-16
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 11-16.pdf
Метод проектной деятельности в патриотическом воспитании суворовцев военных училищ МВД России
С.А. Козырев
17-22
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 17-22.pdf
Психологические детерминанты успешности адаптации воспитателя дошкольной образовательной организации к профессиональной деятельности
И.В. Конорюкова
23-27
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 23-27.pdf
Современные пути интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в социальную жизнь
Н.В. Кузнецов
28-34
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 28-34.pdf
Развитие музыкальной эрудиции участников летней компьютерной школы на занятиях по программе «Прослушивание музыки»
В.Ю. Маврина
35-39
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 35-39.pdf
Наставничество как фактор успешности профессиональной деятельности работников предприятий химической промышленности
Т.И. Мужилко
40-46
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 40-46.pdf
Вербальный компонент в структуре речевого поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Д.С. Перменова
47-55
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 47-55.pdf
Образ Я в структуре картины мира подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Л.С. Рашитова
56-61
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 56-61.pdf
Ценностно-смысловые уровни личности в консультативном процессе
Д.Н. Фисенко
62-68
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 62-68.pdf
Организация академической мобильности лингвистически одаренных детей как современная форма интерактивных технологий
В.В. Чигинцева
69-72
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 69-72.pdf
Внутриличностный конфликт: понятие и виды
Е.Г. Баранов
79-84
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 79-84.pdf
Особенности проявления негативных эмоций детьми младшего школьного возраста
О.В. Баринова, Н.В. Мотева
85-91
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 85-91.pdf
Психологическое благополучие учителя в контексте его психологической культуры
М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский
92-97
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 92-97.pdf
Педагогическая сказка как активный метод обучения студентов вуза
Л.Ж. Караванова, Т.А. Караванова
102-111
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 102-111.pdf
Детерминация управления персоналом в современной кризисной коммерческой организации с позиций психологии труда
Н.В. Копылова, Т.А. Никольченко
112-119
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 112-119.pdf
Современные образовательные технологии и преподавание математики в высшей школе
Т.А. Лавриненко, В.Н. Михно
120-127
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 120-127.pdf
Эффективность внедрения технологии управления персоналом в современной кризисной коммерческой организации с учетом психологических детерминант этого процесса
Т.А. Никольченко
139-145
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 139-145.pdf
Особенности психологического контракта в диаде организационного взаимодействия руководитель – подчиненный
Е.С. Ребрилова
146-153
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 146-153.pdf
Матричная модель тактильного поведения личности в английском диалоге
А.А. Романов, Е.В. Малышева
154-160
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 154-160.pdf
Оценка социального климата в семье молодежью, принадлежащей к различным этно-группам (на примере республики Башкортостан)
Е.Ф. Сайфутдиярова
161-166
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 161-166.pdf
Структурно-визуальный способ представления информации в магистерских диссертациях
А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк
167-173
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 167-173.pdf
Темперамент и механизмы психологической защиты как компоненты системы адаптации личности
С.В. Феоктистова, И.В. Григорьева
174-178
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 174-178.pdf
Системный подход как общенаучная методологическая основа воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста
Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко
179-183
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 179-183.pdf
Применение принципов когнитивной теории мультимедиа обучения при отборе аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе
Е.Ю. Замятина, О.Ю. Гудкова
184-188
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 184-188.pdf
Ориентация учащейся молодежи на инженерную профессию: анализ результатов ЕГЭ
И.А. Каплунов, Е.В. Клюшникова, И.Н. Веселов
189-206
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 189-206.pdf
Формирование креативного интеллекта в процессе становления индивидуальности
Т.А. Креславская
207-216
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 207-216.pdf
Индивидуальная изменчивость личности и методы обучения иностранным языкам
И.С. Крестинский
217-225
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 217-225.pdf
Методика изучения замещающего поведения: основные этапы разработки
Е.В. Лосинец
226-235
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 226-235.pdf
Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс
А.В. Рукин
236-241
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 236-241.pdf
Структура и содержание оценочных средств текущей и промежуточной аттестации студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование»
Н.Р. Скребнева
242-246
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 242-246.pdf
Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности
М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий
247-257
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 247-257.pdf
Методологические подходы к подготовке социального педагога в системе повышения квалификации к работе с семьей особого ребенка в инклюзивной образовательной среде
Е.Б. Хомутова
258-265
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 258-265.pdf
Адаптация русскоязычной версии опросника «Концепции учения» (COLI)
И.Л. Можаровский, А.А. Сухотин
128-138
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 128-138.pdf
Педагогическая деятельность Д.П. Мартынова как пример организации дела народного просвещения в регионе в конце XIX века
О.Б. Ширшова
73-78
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 73-78.pdf
Проблема смеха в отечественной науке конца XIX – начала XX века: историко-психологический анализ
Д.В. Жарова, Е.М. Кочнева
98-101
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 98-101.pdf
Loading...