Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс
Ключевые слова:
педагогическая концепция, человек, жизненный путь человека, самоорганизация человека, информация, информационный подход к сущности человека, внутренняя критическая деятельностьАннотация
Анализируется соотношение основных педагогических концепций и информационный подход к самоорганизации человека и его жизненного пути. Жизненный путь человека определяется как непрерывный педагогический процесс, в ходе которого самоорганизуются личностные характеристики человека. Способность человека осуществлять внутреннюю критическую деятельность по оценке информации, воспринимаемой из внешнего мира, и информации, усвоенной в предшествующие периоды жизни, рассматривается как наиболее глубинная сущностная характеристика человека, обусловливающая генезис его внутриличностной самоорганизацииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика