Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс

Жизненный путь человека как непрерывный педагогический процесс

Авторы

  • А.В. Рукин

Ключевые слова:

педагогическая концепция, человек, жизненный путь человека, самоорганизация человека, информация, информационный подход к сущности человека, внутренняя критическая деятельность

Аннотация

Анализируется соотношение основных педагогических концепций и информационный подход к самоорганизации человека и его жизненного пути. Жизненный путь человека определяется как непрерывный педагогический процесс, в ходе которого самоорганизуются личностные характеристики человека. Способность человека осуществлять внутреннюю критическую деятельность по оценке информации, воспринимаемой из внешнего мира, и информации, усвоенной в предшествующие периоды жизни, рассматривается как наиболее глубинная сущностная характеристика человека, обусловливающая генезис его внутриличностной самоорганизации

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...