Структура и содержание оценочных средств текущей и промежуточной аттестации студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование»
Ключевые слова:
профессиональная компетентность, профессиональные компетенции, индивидуальный подход, оценочные средства, текущая и промежуточная аттестацияАннотация
Проанализирована структура музыкально-педагогической деятельности. На ее основе выявлена структура профессиональной компетентности педагога-музыканта, включающая ряд профессиональных компетенций. Предложены оценочные средства, направленные на определение уровня сформированности таких профессиональных компетенций, как исполнительская, методическая, теоретическая, музыковедческая, коммуникативная, управленческая, исследовательскаяОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика