Структура и содержание оценочных средств текущей и промежуточной аттестации студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование»

Структура и содержание оценочных средств текущей и промежуточной аттестации студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование»

Авторы

  • Н.Р. Скребнева

Ключевые слова:

профессиональная компетентность, профессиональные компетенции, индивидуальный подход, оценочные средства, текущая и промежуточная аттестация

Аннотация

Проанализирована структура музыкально-педагогической деятельности. На ее основе выявлена структура профессиональной компетентности педагога-музыканта, включающая ряд профессиональных компетенций. Предложены оценочные средства, направленные на определение уровня сформированности таких профессиональных компетенций, как исполнительская, методическая, теоретическая, музыковедческая, коммуникативная, управленческая, исследовательская

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...