Педагогическая деятельность Д.П. Мартынова как пример организации дела народного просвещения в регионе в конце XIX века

Педагогическая деятельность Д.П. Мартынова как пример организации дела народного просвещения в регионе в конце XIX века

Авторы

  • О.Б. Ширшова

Ключевые слова:

педагогические кадры, всеобщее обучение, директор народных училищ, земства, методическая деятельность, общественное участие, Олонецкая губерния

Аннотация

Рассматривается личное участие в просветительной деятельности в 90-е гг. XIX в. директора народных училищ Олонецкой губернии Д.П. Мартынова. В период службы Д.П. Мартынова школа стала центром внимания широкой общественности региона. Он инициировал введение всеобщего обучения на территории губернии. Директору народных школ принадлежала заслуга в повышении социального статуса учителя, в улучшении его материального положения. Вся педагогическая деятельность Д.П. Мартынова была направлена на консолидацию общества вокруг проблем образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...