Психологические особенности усвоения дидактической терминологии студентами, ориентированными и неориентированными на педагогическую деятельность
Ключевые слова:
дидактическая терминология, терминологическая компетентность, усвоение, психологические особенности студентовАннотация
Теоретически обосновывается зависимость эффективности учебной деятельности студентов в вузе от их индивидуально-психологических особенностей и приводятся результаты эмпирического исследования на примере усвоения дидактической терминологии. Выявлены и содержательно раскрыты психологические предикторы уровней развития терминологической компетентности и ее компонентов у студентов, для которых дидактические термины являются профессионально значимыми, и у студентов, для которых данные термины обогащают лексику будущего специалиста в общекультурном контексте научного образования в вузеОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика