Психологические особенности усвоения дидактической терминологии студентами, ориентированными и неориентированными на педагогическую деятельность

Психологические особенности усвоения дидактической терминологии студентами, ориентированными и неориентированными на педагогическую деятельность

Авторы

  • М.А. Тихомирова

Ключевые слова:

дидактическая терминология, терминологическая компетентность, усвоение, психологические особенности студентов

Аннотация

Теоретически обосновывается зависимость эффективности учебной деятельности студентов в вузе от их индивидуально-психологических особенностей и приводятся результаты эмпирического исследования на примере усвоения дидактической терминологии. Выявлены и содержательно раскрыты психологические предикторы уровней развития терминологической компетентности и ее компонентов у студентов, для которых дидактические термины являются профессионально значимыми, и у студентов, для которых данные термины обогащают лексику будущего специалиста в общекультурном контексте научного образования в вузе

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...