Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2017): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологические особенности усвоения дидактической терминологии студентами, ориентированными и неориентированными на педагогическую деятельность
М.А. Тихомирова
6-10
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 6-10.pdf
Сравнение специфики деятельности пианиста-концертмейстера и пианиста – участника камерного ансамбля
А.М. Митекина
11-17
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 11-17.pdf
Формирование готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств посредством проведения смотров-конкурсов на лучший сводный отдел
В.В. Смыковский
18-23
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 18-23.pdf
Педагогический анализ причин возникновения молодёжного экстремизма в контексте социализации личности
А.В. Шарапов
24-31
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 24-31.pdf
Регулирующая функция отношения доверия работника технике в профессиональной деятельности
А.Ю. Акимова, А.А. Обознов
32-42
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 32-42.pdf
Психологические особенности подростков с разным уровнем автономии
М.Ю. Бурыкина, О.А. Доронцова
43-48
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 43-48.pdf
Развитие учебной мотивации бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе
О.О. Гонина
49-55
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 49-55.pdf
Внутриличностный конфликт и сопровождающие его психические состояния
А.В. Гуров
56-61
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 56-61.pdf
Особенности применения базовых понятий методологии современной психологии в психотехнической методологии на примере психологического просвещения сотрудников ИТ-подразделения
И.Е. Жмурин, Р.М. Солдатенков
62-68
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 62-68.pdf
Модель идентичности личности в ранней зрелости
Д.В. Иванов, Е.С. Скворцова
69-81
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 69-81.pdf
Интегративный подход к изучению творческих профессий (на примере актера драматического театра)
С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова, Е.Л. Сергиенко
82-95
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 82-95.pdf
Проблема синонимизации и соподчинения категорий «отношение», «взаимоотношение», «общение» и «взаимодействие» в психологии
А.Л. Рассказова
96-105
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 96-105.pdf
Психологическая сущность и структура компетентности к командной деятельности у педагогических работников образовательной организации
А.Л. Сиротюк, А.Е. Шиманский
106-110
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 106-110.pdf
Модель интегрированного образования как научно-педагогическая проблема в системе непрерывного обучения «Школа-СПО»
И.А. Артемьев, В.О. Белевцова, Н.В. Муреева
111-119
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 111-119.pdf
Отбор и минимизация лексики для студентов-нефилологов
А.В. Волчек
120-125
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 120-125.pdf
Работа по преодолению трудностей в использовании детьми-инофонами глаголов движения
Е.Г. Данелян
126-130
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 126-130.pdf
Модель становления профессионально-педагогической деятельности студентов педагогического вуза на основе самоопределения
И.Ю. Иванова
131-141
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 131-141.pdf
Патриотическое воспитание дошкольников: к вопросу программного обеспечения
Е.В. Коротаева, С.С. Белоусова
142-149
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 142-149.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение школьников в системе дополнительного образования
А.Б. Кулакова
150-156
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 150-156.pdf
Методические основы повышения эффективности практико-ориентированных научно-технических клубов творческого развития студентов и школьников на основе функционального подхода
А.А. Мальцева, Е.В. Клюшникова, А.И. Гордеев
157-173
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 157-173.pdf
Форматы интернационализации профессионального образования в эпоху глобализации: Копенгагенский процесс и российское профессиональное образование
А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова, Н.М. Золотарева
174-188
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 174-188.pdf
Возможности тренинга в формировании профессиональной компетенции студентов театральных вузов
Ю.В. Хожаинова, Н.В. Бордовская
189-194
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 189-194.pdf
Биологическое образование в Тверской земской учительской школе им. П.П. Максимовича
Д.И. Игнатьев
200-206
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 200-206.pdf
П. П. Максимович: уточнение некоторых биографических фактов
Т.А. Ильина
207-211
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 207-211.pdf
Миграционные процессы в годы Великой Отечественной войны как фактор развития отечественного музыкального профессионального образования: положительное и отрицательное
И.Н. Суетин
212-216
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 212-216.pdf
Рецензия на учебное пособие В. А. Толочек «Психология труда»
Л.Ж. Караванова
217-220
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 217-220.pdf
Археология в Тверском пединституте в 20-е гг. ХХ в.: возможности преподавания и изучения
Е.Н. Жукова
195-199
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 195-199.pdf
Loading...