Педагогический анализ причин возникновения молодёжного экстремизма в контексте социализации личности
Ключевые слова:
экстремизм, негативизм, фрустрации, профилактика экстремизмаАннотация
Проведен анализ признаков проявления экстремизма молодежи, анализируются внешние (социально-экономические и культурологические) и внутренние (психолого-педагогические) причины возникновения молодёжного экстремизма. К психолого-педагогическим причинам автор относит накопление индивидуального опыта негативизма и фрустрации, а также некомпетентность педагогов в организации воздействий на такие внутриличностные проявления разрушительной направленности. Предлагаемая классификация социальных и психолого-педагогических причин молодёжного экстремизма позволяет автору сформулировать задачи педагогической программы по профилактике экстремистских тенденций в молодежной средеОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика