Таксономия целей образования как концептуальная основа разработки компетентностно-ориетированных заданий

Таксономия целей образования как концептуальная основа разработки компетентностно-ориетированных заданий

Авторы

  • А.Л. Сиротюк
  • Ю.С. Думиникэ

Ключевые слова:

таксономия целей, компетентностно-ориентированное образование, компетенция, компетентность, конструктор компетентностно-ориентированных заданий, измерение и оценка компетентностей

Аннотация

Рассматривается проблема соотношения целей и результатов компетентностно-ориетированного образования. Проводится анализ сложностей, возникающих при формулировании целей компетентностно-ориетированного образования. Предлагается конструктор заданий на формирование компетентностей обучающихся на основе таксономии образовательных целей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...